суббота, 25 апреля 2015 г.

СП "По следам вдохновения". Третий этап

Привет! Показываю третий разворот своего Артбука 


Тема - Вдохновение оставляет след в моей душе....

Оставляет, естественно. Чувство глубокого удовлетворения! Как после секса, простите за грубость сравнения ;) Ну ведь не зря писатели, художники, артисты сравнивают создание образов с вынашиванием и рождением ребенка. Что-то в этом есть... Хотя у меня получается, скорее, не артбук, а арттренинг. Но зато море удовольствия. На этом этапе я еле себя остановила - хотелось красить и мазать еще и еще. Поиздевалась над листиком вдоволь. Отпечатки ставила крышечками двух размеров, упаковочной пленкой и вот такой штучкой


Резиночек накрутила на деревяшечку.

Ну и разворот






Бабочки - символ красоты формы и цвета, появляющейся из уродливого источника

С разворотом хочу поучаствовать в задании Живые цветы



Спасибо!

9 комментариев:

  1. Отличная идея для отпечатков! И смотрится необычно! Вообще разворот такой легкий, словно невесомое крыло той самой бабочки! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, получился такой классный арт-объект! Разворот смотрится как единое целое, можно в рамку и на стенку.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, "море удовольствия" - звучит, как песня))) Разворот - просто уголок природы: такие краски - nature))) брызги солнца, "воздушные" пузырьки и ... Бабочки полёт Будит тихую поляну В солнечных лучах
    Нежно и притягательно... Тепло и солнечно... Вдохновенно и - с удовольствием!!!
    Такая вот работа... Спасибо, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташа! Как же приятно! Спасибо огромное! Я понимаю, что работа даже вполовину не так хороша, как ты пишешь, но как же вдохновляют и ободряют такие слова! Спасибо!

      Удалить
    2. Лена, не могу промолчать, потому что никогда не оцениваю работу с точки зрения технических приёмов. Для меня всегда главное - эмоциональная составляющая, личностное наполнение, поэтому и комментарии - всегда искренние! - это мои эмоции, а не "разбор полётов"))))) Если я ТАК написала, значит, именно так я (моя эмоциональная составляющая))) на работу и отреагировала!
      С удовольствием повторюсь: вдохновенная работа!

      Удалить
  4. Мне нравится цвет и свет в этом развороте!!! мне нравится их взаимопроникновение и эти спускающиеся и поднимающиеся "потоки"! такое движение! такая жизнь в развороте - очень здорово, мне кажется, передано вот это состояние общения с вдохновением!
    Отлично!
    И суперская придумка с резиночками!!! беру на вооружение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня!!! Спасибо! Я так старалась вот именно эти потоки встречные сделать! Вертела лист как пропеллер! Я так рада, что это видно!

      Удалить