среда, 1 апреля 2015 г.

Совместный проект "КНИГА ЖИЗНИ". 2 этап

Привет! Второй этап СП с Викой


Ну что сказать... Было просто жутчайшее желание все бросить и не морочить себе и людям голову. Бродила по блогам девочек, смотрела и вдруг поняла, что не хочуууу! Не брошу! Так быстро дорогая Вика от меня не отделается! Плохо, ужасно, ползком, на четвереньках, опаздывая и ошибаясь, но я все так закончу этот проект! Как смогу и как получится!

(Вика! Ты не просто талантлива! Это же какую работоспособность и терпение надо иметь! Делая и переделывая, рыдая над каждой страничкой, я поняла - какой это адский труд! Нет, я конечно представляла себе, что все это не с неба падает, но как то абстрактно. А сейчас на себе испытала)

Самое большое разочарование - это фоны с фольгой. Не получается, хоть тресни! Хотя очень старалась и неоднократно переделывала. Видно, мало. Еще надо практиковаться

Мои фоны













Теперь буду догонять девочек. Ох!

2 комментария:

  1. Лена, очень мелкие фото ты загрузила, подробностей я не вижу ((
    скажу то, что увидела -
    почему на зелёном по бокам черное? что это за эффект? для меня это ошибка....я бы или зеленым окрасила поверху, или белым запорошила, но это черно-серое, как косяк там смотрится, надо править.
    синий очень темный, его надо хорошенько припорошить и будет ок! там от пасты косяк с первого этапа висит на правом листе ближе к низу - это не кружочки ))) надо было его срезать, а теперь только прикрывать )))
    фольга - не знаю, мне нравится ))) не вижу, конечно, когда так мелко, но косяков явных не наблюдаю )))
    кирпичи вообще крутые! чуть бы больше забелить, чтоб фон посветлее был, а то фото потеряться могут, а так - очень даже да )))
    досочки тоже хотелось бы посветлее, но и так вполне себе ничего ))) мне нравятся!!!!!!!!!!!
    в целом я бы запорошила ещё раз ВСЕ фоны, а зеленый как-то перекрасила, чтобы избавиться от черного на рельефе, и всё ))) переделывать точно ничего не надо, и бросать тем более ))))
    и в следующий раз фото покрупнее загружай, ок? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Это все мои дефекты как фотографа. Вроде крупные фото делала. Постараюсь все исправить

      Удалить