среда, 8 апреля 2015 г.

СП "По следам вдохновения". Первый этап

Привет! С упорством, достойным лучшего применения. я продолжаю ввязываться в авантюры. Для меня авантюры, конечно, а вообще это совершенно потрясающий проект По следам вдохновения. Артжурнал... что за зверь? Девочки творят потрясные вещи! Как, чем, откуда берется эта красота - для меня все это терра инкогнита... Но так хочется хоть кончиком, обрывочком крылышка вдохновения прикоснуться к творчеству. созиданию этой красоты. В молодости я была бесшабашно-бесстрашной, иногда думаю, как мне удавалось выбираться без потерь из некоторых ситуаций? С рождением детей, с возрастом страхи-опасения все больше меняли характер. Боюсь и за детей, и за мужа, и за себя, и вообще... Как борюсь? По разному, в том числе и с помощью творчества (сильно сказано, конечно, но раз что-то вытворяю - значит, творчество все таки, правда?)

Итак, первый этап

Тема первого разворота

Меня вдохновляет...

Ну,   тема артбука у меня так и не придумалась. Мысли разбегались в разные стороны, хотелось и то, и это, вобщем сумбур и какофония. Решила плыть по течению. Дали тему - действую по ней в строгом соответствии. Что меня вдохновляет? Слово. Я всегда была книжным человеком, даже лекции в университете на слух не воспринимала, мне нужно почитать, перечитать и понять. И в скрапе - увидела задание, первым делом на ум приходит заголовок, цитата, а уж потом образы. И мой первый разворот - В начале было слово.



Как-то так. Надеюсь, что первый блин не совсем комом... Девочки, буду благодарна за замечания и критику. По мне - так я свою мысль выразила, а муж сказал - чего то не хватает...
Может, то что я ее выразила - только мне и видно?

Спасибо

14 комментариев:

  1. Лена, во-первых, Вы большая молодец: страшно, и всё-таки - вы с нами... т.е. проверяете свои сомнения действиями - кто скажет, что это плохой путь? Только не мы! Страшно - всем, и нам - в том числе, только страхи у всех разные... Но от этого они не перестают быть страхами, и способ их преодоления один: делание... Опыт - по капле - складывается из простых деланий, проб, ошибок и открытий... И у Вас сейчас такая счастливая пора - узнавание нового; поэтому можно (и нужно!) реально расслабиться и делать то, что хочется делать сейчас! Постепенно начнут приоткрываться всяческие тайны и тонкости артбукотворчества, сейчас важно - почувствовать вкус их делать... Для этого нужно лишь постараться приглушить страх и творить, как ребёнок))) отстранённо от мира, который вне Вас, и вслушиваясь в себя)))
    Второе. Никаких критик: как можно критиковать самовыражение; да и в работе самого - самого "неприкасаемого" в любом виде деятельности можно найти то, что не нравится Вам, мне, кому-то ещё - и что с этим делать? А ничего! Автор самовыражается, а мы - через его работы - стараемся понять, что его волнует...
    В начале было слово... И каждое имеет душу... И любовь - главное из первых слов... Всё очень тонко, Лена, и искренне - этим притягивают артбуки... и в них тоже есть душа)))
    Левая страничка мне нравится особенно: плавное смешивание цветов, проглядывающий текст ... красиво... Можно было бы сказать, что бабочки разных размеров смотрелись бы более гармонично, но тут же возражу сама себе: бабочки просто должны быть здесь одного размера, потому что слова-бабочки равнозначны по смыслу, их сила одинакова, и не может быть "вера" важнее (больше) "мира" или "света", а "любовь" меньше "мира"... Так что, Лена, Ваш разворот читаем и наполнен смыслом, интересен в рассмотрении и важен для Вас лично как самый первый опыт, как "проба пера" - и я Вас поздравляю с этим шагом! И, если можно, один совет)))
    Мужу чего-то не хватает на развороте? Предложите ему совместное творчество - дайте ему карандаши и краски. И если ему удастся добавить то, чего ему не хватает на Вашем развороте, возможно, и Вы что-то новое про него поймёте))) В творчестве человек раскрывается по-новому)))
    Удачи и вдохновения Вам на весь проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Спасибо за добрые слова и за совет тоже :)! Мне это очень важно и нужно, что меня поняли и поняли правильно! Спасибо!

      Удалить
    2. Да! забыла совсем! ко мне на "ты", пожалуйста!

      Удалить
  2. Лично мне очень нравится цветовая гамма!!:-))

    ОтветитьУдалить
  3. Радужный разворот, наполненный светом и радостью... важные слова... и трепетные бабочки - как символ тех тончайших материй, которые наполняют мир вокруг нас... что может быть лучше этого? не знаю! и поздравляю вас (тебя!) с новым опытом! я точно знаю: дальше будет еще интереснее, еще более захватывающе!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне всего хватает)) Фон - отдельная тема, фон у Вас получился необычен, красив, ярок и притягателен. Согласна со многими словами Наташи Dora, не буду повторяться, скажу лишь - начало пути - трепетное, волнительное, может даже нервозное в чём-то. Но оно и должно быть таким. Это не должно никак пугать. Творите в Своё удовольствие, без чужих правил. И пусть вас ничего не пугает. А если что-то захочется добавить или изменить, можно вернуться позже, добавить и изменить) НО ведь можно и не менять, правда?..

    ОтветитьУдалить
  5. Полностью Вас поддерживаю: у меня тоже первый арт-бук, и начало пути пугает.. Но разве любопытство не пересиливает страх? ))) Разворот получился такой радужный, а эти порхающие бабочки придают ему сходства с райским садом... И пусть мужу чего-то не хватает, главное, чтобы Вам хватало и хотелось продолжать, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поддержку, Лиза! Начинать что-то новое всегда страшно, но на миру и смерть красна, правда? Я очень рада, что оказалась в такой творческой компании :) ( ко мне на "ты" можно :))

      Удалить
  6. Леночка, не нужно бояться. Выстраивай в мыслях хорошее будущее, мечтай и придумывай. Страх связывает крылья, а нужно их почаще расправлять. Разворот наполнен светом и счастьем. Что будет дальше, интересно.

    ОтветитьУдалить