четверг, 27 августа 2015 г.

Анонс проекта "Скрап для начинающих - 2"

Привет! Хорошая новость! Блог "Scrap Master" анонсирует продолжение проекта Скрап для начинающих - 2


Суть проекта - с помощью  заданий, интересных идей, теории и мастер-классов определиться со своим стилем, найти его, и не терять)
В прошлом проекте было ограничение для участия - только для новичков со стажем не более года. В этот раз  увеличили срок - до 2х лет. Ведь даже те, кто уже в скрапе не новичок,  считает что у него нет характерного стиля в работах и расстраивается по этому поводу.

Я очень рада продолжению проекта! В прошлом году я не принимала в нем участия уже не помню, по какой причине. В этот раз я ни за что не хочу пропустить такой проект! Спасибо блогу за второй шанс!

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо! Мне тоже нужно поучиться. Пойду, посмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, я буду очень рада опять встретиться с тобой в одном проекте!

      Удалить