среда, 26 августа 2015 г.

СП Ткань - Ножницы - Бумага - 1 этап

Привет! Участвую в СП с Еленой Олиневич  "Ткань - Ножницы - Бумага". Первый этап



Задание первого этапа -  сделать конверт для диска или открытку, с обязательным условием - рамка, обтянутая тканью

Я сделала "мягкую" открытку с рамкой-сердечком. Также по условиям ткань должна присутствовать не менее чем в трех элементах. У меня - основа открытки, мягкое сердечко рамка и шитье. Под тканевым сердечком - сердце из белого кардстока, я наклеила чуть со смещением.




Кексик и надпись - штампы Scrapberry's с эмбоссингом, кексик вырезан. Открыточка получилась очень уютная и милая (ну на мой необъективный взгляд :)) Надеюсь, что я правильно выполнила все условия. Буду очень признательна за критику и замечания!

Хочу поучаствовать в заданиях

Эмбоссим


И в Горячем месяце блога Скрапим на радость


Тема "Сладости"


Спасибо!

10 комментариев:

  1. Лена, действительно сладкое сердечко! Очень милая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нарядная, яркая! И аппетитная! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Соглашусь с предыдущим комментарием - очень аппетитная открытка, прям пирожИнка!)))

    ОтветитьУдалить
  4. ваау, вот это работа проделана:) замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, милейшее сердечко, нежнейшая открытка!)
    Спасибо от СкрапЭго)

    ОтветитьУдалить