понедельник, 23 мая 2016 г.

ОП "Блокнот" - этап №2

Второй этап проекта со Скрап Миром - разделители и форзацы


Я решила, что буду делать блокнот в винтажном стиле, используя бумагу и высечки из коллекции "Музыка любви", она мне очень нравится, еще с альбомного проекта с Леночкой 

Вот что у меня получилось

Разделители - я сделала два. 

С одной стороны


И с другой



Форзацы



В тетрадках я еще вставила маленькие разделители из крафта, фотографировать не стала, потому что ничего примечательного там нет, только немножко штампов.

Вот такая красота! Спасибо!

5 комментариев:

  1. Леночка, красивый блокнот получится! А я так и не собралась участвовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Я долго раскачивалась ))), но все таки решилась

      Удалить
  2. Красивые разделители и форзацы! Очень винтажно и благородно! Безумно понравился разделитель с фото!
    Спасибо за участие в нашем проекте!
    Ждем продолжение Вашей работы на следующих этапах.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, как я рада, что ты с нами!))
    На разделителях просто Богатство!) Так многослойно вышло и всё видно!)
    Чипики как-то особый шик придают.
    и да, после этого СП альбомного, эа коллекция воспринимается особенно тепло и душевно)

    Леночка, у тебя в посте такой шрифт малсенький стоит - меньше чем буквы в комментах - сложно читать, а увеличивать, так блог очень широкий выходит.
    Чего оно так?

    ОтветитьУдалить