воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Mixed Media Courage. Итоговый пост

Привет! Подошел к концу СП с Леной и Никой. Время подвести итоги


Я очень хотела этот проект, ну просто очень! И я не разочаровалась, проект получился классный! Огромное спасибо Лене и Нике за то, что провели его и поделились своими идеями, знаниями и наработками! Спасибо вам, девочки!



К сожалению, эта осень для меня лично выдалась нелегкой и проект совпал во времени с моими неблагоприятными обстоятельствами. Ну, тут уж ничего не поделаешь...  так случилось. Я пропустила два этапа, да и вообще сделала далеко не все, что хотела.  Но тем не менее, я очень рада, что, пусть "хромая", но дошла до конца. И показываю свои пять работ

Первый этап


Второй


третий

 четвертый



пятый



Еще раз огромное спасибо всем - Лене, Нике, всем девочкам-участницам! И берегите себя и своих близких! С наступающим Новым Годом!

4 комментария:

  1. Леночка, отличные работы! Все яркие и запоминающиеся! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Машенька! Ты всегда меня поддерживаешь, так приятно!

      Удалить
  2. Леночка, у тебя отлично получается осваивать краски! Спасибо, что творила вместе с нами! Пусть в Новом году поменьше будет неприятностей и побольше времени и вдохновения для творчества :)

    ОтветитьУдалить