среда, 29 июля 2015 г.

СП-альбом "KraftLove" этап №1

И еще одна работа сегодня. Ну, я без опаздашек не могу. Уже на подходе третий разворот СП с Леной, а я только первый показываю. Но лучше поздно....

Особенность СП:
 раскрыть всё на что способна бумага!
По-меньше объёмных клумб, по-больше бумаги и эмоций)
Делаем "Старинный альбом о Любви"

Итак, первый разворот альбома  "KraftLove"


Альбом будет 25х18 см. За основу взяла крафт картон и набор бумаги Green Cat Story  -  The Sweetest Thing, ну и украшалки с миру по нитке

Обязательные элементы первого этапа

- многослойное большое сердце с использованием крафт-бумаги (можете вклеить туда фото или использовать для журанлинга)
- разрезанный чпиборд, часть которого приклеена на двигащийся элемент (чтоб складывался и раскладывался как пазл)

Мой разворот


Первая страничка






Вторая





Буду очень благодарна за критику и советы! Спасибо!

2 комментария:

  1. Леночка, у тебя замечательный разворот вышел! Даже ничего и сказать не могу) Бумага хорошая, тоже очень люблю Леныну бумагу)) И подложки такого приятного серо-голубого цвета!! С твоими оттенками очень сочетаются. у тебя "Воздушный крафт")
    Единственное, что жалко, что сердце снизу под открывашкой не выглядывает из под внешнего сердца на самой открывашке. Но я понимаю, что тогда б или оно должно было быть гораздо больше, что не очень красиво, или внешнее сердце должно было быть меньше, а оно подвязано с размером фото.
    В общем мне очень нравится!))
    ЖДу продолжения)
    И ты тоже любишь брызги как и я?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! Так приятно, ты меня прям воодушевила! Сердце - да, я пыталась сделать, чтобы нижнее выглядывало, но никак не смогла сделать, чтобы было гармонично и решила из двух зол выбрать меньшее :) И да, я обожаю брызги и краски! (даже боюсь, что немного переборщила, нет?)

      Удалить