вторник, 28 апреля 2015 г.

СП "Сквозь мгновение". Этап 4

Привет! Сегодня я со страничкой по четвертому этапу совместного проекта с Танитой


(вот просто рок какой-то - ничего не успеваю и везде опаздываю!)
Задание этапа - страничка с фотографией необычной формы.

Вот такая придумалась у меня




И фотографии и подложки - шестиугольные


Со страничкой участвую в заданиях

Месяц с мастером - работа с применением трех однотипных геометрических фигур ( у меня и шестиугольники, и треугольники)


Салфетка


Спасибо!

6 комментариев:

  1. Вот-вот, и у меня времени нет, даже несмотря на якобы длинные выходные)))
    Очень рада, что твой "творчески застой" на прошлом этапе вылился вот в такую позитивную, яркую страничку сейчас :)
    Молодец, так держать! Не сдаемся и идем вперед :)
    Шестиугольники очень выигрышно здесь смотрятся, я бы побоялась их, вообще дальше кругов-квадратов мой мозг не мыслит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И не наговаривай на себя, ты мегаталант и умничка!

      Удалить
  2. Какая яркая и многодетальная страничка)
    Спасибо, что творишь с блогом ScrapMaster! Удачи тебе! И огромного вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень жизнерадостная и яркая страничка получилась)))) Спасибо, что творите с блогом Скрап-Магазинчик!!!

    ОтветитьУдалить