среда, 26 ноября 2014 г.

Easy Pages. Пятый этап

Привет! Почему-то, когда я смотрю на эту дочкину фотографию, в голове крутится старая песенка

Детство мое, постой, не спеши, погоди. Дай мне ответ простой - что там впереди.

Получилась  вот такая страничка. По пятому этапу Easy Pages



Обязательные условия - полное отсутствие скрапбумаги и чипборд, у меня звездочки



Хочу также поучаствовать в заданиях

Ключик - Киевского скрапклуба


Декоративная кухня "ОЭ = кирпичи (или штукатурка) + металлический элемент" У меня кирпичная стенка и металлическая подвеска - ключ





8 комментариев:

  1. Лена, привет! Очень классная страничка, такая яркая, дерзкая, супер! Единственно, хочу напомнить еще раз, не стоит обрывать подложки со всех сторон сразу, из-за этого работа смотрится не очень аккуратной, а еще лучше стараться накладывать слои бумажек так, чтобы между ними не было разрывов, как например, снизу между кусочком с надписью и гофрокартоном, работа будет выглядеть цельнее) Спасибо, что присоединилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное решение! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа! Спасибо от Киевского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная страничка! Фото очень органично вписывается в Ваш фон/декор! Спасибо, что творите вместе с нами, Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить