пятница, 21 сентября 2018 г.

Альбомный марафон с Посиделками

Привет! Лето кончилось и в блогах и соцсетях активизировалась скраповая жизнь! Столько проектов! Один другого интересней и заманчивей - хоть разорвись! Но я для себя наметила пару-тройку, в которых обязательно хочу поучаствовать! И один из них - Альбомный марафон в блоге Посиделки за скрапом. И начинается он с альбома "Voyager"



Вообще я очень люблю этот блог! Он очень уютный и камерный. Я редко участвую в заданиях, но читаю его постоянно! Ну и мимо такого интересного проекта пройти, конечно, не могла

Задание 1 этапа. Подготовка материалов. 
Соберите материалы для своего альбома. Распечатайте фото, если они будут в альбоме. Сфотографируйте ваши материалы. Напишите пост с рассказом о своем будущем альбоме и покажите фото материалов.

Я буду делать альбом о путешествии трех закадычных друзей в Таиланд. И поможет мне бумага от Полькадот "Вокруг света" Спасибо магазинчику "ArtTerra" и его хозяйке Машеньке, она мне очень помогла с подбором бумаги и вырубкой!

Сначала я немного боялась, хватит ли мне декора, но пройдя с ревизией по всем своим коробкам, коробочкам и корзинкам поняла, что декора мне хватит на три альбома!))

Фотографии пока не распечатаны. Их очень много! 

Ну и фотодокумент)




7 комментариев:

  1. Бумага очень красивая. Альбом из такой бумаги должен получиться замечательный.)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо тебе за идею проекта! У нас уже 3 альбома из этой коллекции намечаются:) Тем интереснее увидеть, у кого что получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так бумага просто бомбическая для такой темы! Мне очень понравилась!

      Удалить
  3. Ух ты, как интересно! У меня ведь тоже про Тай, но материалы совсем-совсем другие)) Поэтому мне особенно интересно, что получится в итоге))) Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом", что решилась творить вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Мы очень рады, что вы присоединились к нашему марафону! Ждем ваш альбомчик :) Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить