понедельник, 5 января 2015 г.

Технический вторник. Этап 3

Здрасьте всем! С Новым Годом! Здоровья, счастья и мира вам!

А я, как обычно, в последний вагон с панно по третьему этапу Технического вторника с Оксаной. Оксана, огромное спасибо за проект и уроки! Умения пока маловато, но процесс доставляет столько радости!!!

Итак... Панно на деревянной зашпаклеванной досочке. У меня два. С бумагой тишью у меня не сложилось, фон наносила с помощью бумаги для выпечки. От того, что задумывалось, конечно, далеко, но, как по мне, получилось неплохо, ну или мне так только кажется.



И вторая досочка





 Ну вот как то так


















4 комментария:

  1. Какая интересная мотив- картинка была выбрана к первой работе! Но фоны, на мой взгляд, не законченные. Их можно усложнить слоями( краска со шпаклевкой, штампы, контрастные цвета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Попробую. А какой цвет ты бы взяла к первой работе?

      Удалить
  2. Интересные работы, я бы синий разных оттенков добавила. И охраняются. А потом бы сделала основной фон в твоем цвете, но чтобы те видно было. Надеюсь, понятно объяснила))

    ОтветитьУдалить